Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваш email
(не обязательно)
Внимание! Для формирования заказа за границу, обращайтесь в мессенджеры(Viber, telegram, whatsapp)
Внимание! Самовывоз доступен только в Г.ВИННИЦА, для этого выберете Г.ВИННИЦА - самовывоз.
Телефон
Payment method

РЕКЛАМАЦИИ

Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина Irmos, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.

Рекламации по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 20 часов с момента получения заказа.

Рекламация должна быть оформлена заказчиком.

В рекламации необходимо указать номер заказа.

Чтобы подать рекламацию, необходимо заполнить форму обратной связи или написать письмо по адресу: irmos.ukraine@gmail.com. В письме необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.

В течение 12 часов с момента получения рекламации администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении рекламации.

Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.

Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:

  1. Рекламация не была оформлена в письменном виде в форме обратной связи или не было написано письмо по адресу: irmos.ukraine@gmail.com .
  2. Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
  3. В рекламации не был указан номер заказа.
  4. Не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
  5. Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
  6. Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
  7. Анонимные обращения.
  8. Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина Irmos - автоматически удаляются без рассмотрения.
Made on
Tilda